Определить, что Ваш веб-ресурс попал под санкции поисковых систем, можно по следующим признакам:
Веб-аналитика показывает резкое снижение количества переходов на сайт из поисковиков.
Резко снизилось число страниц, проиндексированных роботами «Гугла» и Yandex.
Показатель ИКС ресурса обнулился.
Замечены проблемы с попаданием в индексацию новых веб-страниц и документов.
В список услуг компании «Ред Маркетинг Групп» входит в том числе вывод интернет-площадок из-под санкций Google и «Яндекс». Это важная услуга для владельцев веб-ресурсов, поскольку заблокированные поисковиками площадки не дополучают значительную долю трафика, не могут полноценно работать и приносить прибыль.
Чтобы получить нужный результат, наши специалисты в первую очередь выполняют диагностику площадки, чтобы узнать реальную причину снижения трафика и падения позиций ресурса в поисковой выдаче одного или сразу обоих крупнейших поисковиков Рунета.
Площадка может попасть под один или сразу несколько фильтров поисковиков. Задача на этапе диагностики — выявить конкретный примененный к площадке фильтр. В каждом поисковике действует свой список блокировок:
Санкции «Яндекса»:
«Переоптимизация» (ручной фильтр);
Минусинск
Баден-Баден;
Аффилированные ссылки;
АГС
Adult-блокировка (ограничение из-за публикацию контента для взрослых).
Ручная блокировка за переизбыток СЕО-ссылок;
«Пингвин»;
«Панда»
Санкции «Яндекса» на сайт, как и блокировки Google, могут стать результатом как осознанного применения сомнительных методик СЕО-продвижения, так и случайного (по незнанию) нарушения требований поисковиков к интернет-площадкам. В любом случае результаты одинаковы:
Санкции «Яндекса» более разнообразные и разноплановые, чем у Google, но у команды «Ред Маркетинг Групп» есть богатый успешный опыт вывода веб-ресурсов из-под блокировок обеих поисковых систем. Наш принцип работы — убрать ограничения в максимально короткие сроки с наименьшими потерями для бизнеса заказчика.
падение трафика из поисковиков;
исчезновение страниц ресурса из индекса;
резкое снижение позиций площадки в результатах поисковой выдачи.
В таких условиях эффективное продвижение и развитие веб-ресурса без его вывода из-под поисковых санкций невозможно. Если нарушений было слишком много и они очень серьезные, площадка вообще может попасть в бан и полностью исчезнуть из поисковой выдачи. В таких ситуациях поможет не снятие поисковых санкций, а создание и продвижение нового веб-ресурса. В итоге это обойдется дешевле и займет меньше времени.
Чтобы быстро снять с ресурса наложенные ограничения после выявления конкретного фильтра, мы выполняем полный комплекс мер, направленных на устранение причин блокировки. Специалисты «Ред Маркетинг Групп» имеют необходимый уровень знаний и опыта, чтобы выполнить эту работу качественно и быстро, чтобы минимизировать издержки клиента из-за блокировки его ресурса в поиске.
Чтобы вывести интернет-площадку заказчика из-под фильтров Google и Yandex, мы выполняем следующие работы:
Проверяем ресурс на наличие перечсисленных ранее фильтров, определяем проблемы с ранжированием и попаданием веб-страниц в индекс.
Анализируем сайт на наличие технических проблем, негативно влияющих на статус ресурса в поиске, качество индексации.
На основе данных диагностики и аудита составляем план работ по снятию блокировок. Прописываем в виде подробного технического задания все работы, которые нужно провести, чтобы снять наложенные фильтры и не допустить в будущем повторного наложения ограничений на сайт.
Команда наших специалистов реализует намеченный план работ по ТЗ, вносит правки на сайт, ведет переписку со службами техподдержки Yandex и Google, чтобы ускорить процесс.
Когда работы выполнены и нужный результат достигнут (фильтры поисковиков сняты с веб-ресурса), мы готовим подробный отчет для заказчика. В отчет входят данные о ключевых параметрах, отражающих эффекстивность принятых мер (изменение позиции ресурса в поиске, рост трафика из «Гугл» и «Яндекса», изменение количества страниц ресурса в индексе).
Стоимость снятия фильтров поисковиков с веб-ресурсов рассчитывается для каждого проекта отдельно. Итоговая цена услуг зависит от количества и типа фильтров, масштаба сайта, необходимого объема работ для конкретного случая.
Работы по выводу сайтов из-под фильтров поисковых систем важно доверять только опытным и квалифицированным профессионалам. Если эту задачу поручить недостаточно компетентным людям, процесс существенно затянется. А это означает дополнительные потери для Вашего бизнеса.
Чтобы усилия по преодолению блокировок увенчались успехом, важно четко понимать, под какой именно фильтр попал ресурс. Это даст понимание, в каком направлении нужно действовать, чтобы устранить причины наложения санкций и вернуть сайт к полноценной работе.
Поисковые фильтры — это не мелкие неприятности, их необходимо снимать максимально быстро. Без полноценного присутствия веб-ресурса в выдаче крупнейших поисковым систем невозможно активное развитие в первую очередь информационных и коммерческих площадок.
Мы совместно с представителями клиента разрабатываем стратегию действий.
Работа ведется командой не менее трех человек. Условия сотрудничества максимально понятны, прозрачны, зафиксированы в договоре.
Качество работ гарантировано дополнительным контролем проекта со стороны старшего специалиста.
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…
В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.