Аудит сайта необходим для его грамотного продвижения в поисковых системах. Сбор и анализ данных позволяет быстро выявить и ошибки, сформировать техническое задание для их устранения и успешной раскрутки.
СЕО-аудит необходим:
При запуске нового проекта для быстрого привлечения посетителей по целевым запросам.
Если на старом проекте со временем число посетителей не растет или уменьшается.
При казалось бы, беспричинном падении позиций в выдаче и, соответственно, уменьшении посещаемости.
При расширении ассортимента компании, добавлении альтернативных сфер деятельности, выходе на новые рынки.
Необходимо привлечение большего количества новых клиентов.
Результаты компании подрядчиков по оптимизации сайтов не дали результата.
Нужен независимый СЕО аудит.
Основательная проверка от «Ред Маркетинг Групп» допускает:
О нас или информация о компании
Приоритетные услуги фирмы
Формирование каталог товаров или услуг с подразделами
Контактная информация компании - телефоны, местонахождение фирмы, e-mail
Полная проверка ресурса и выявление ошибок задает направление дальнейшей работы. Именно на его основании составляется техническое задание на продвижение. Раскрутка сайта без предварительной проверки — это лишние расходы и непредсказуемый результат.
Особенно важен аудит сайта для фирм, работающих в условиях высокой конкуренции. Здесь очень важно не допускать ошибок. И только полная и достоверная информация о текущем состоянии поможет быстро прийти к желаемым результатам.
Аудит состоит из нескольких этапов, в ходе которых изучаются различные аспекты работы сайта. В проверку обязательно включаются:
Изучение сильных и слабых сторон конкурирующих сайтов позволяет разработать эффективную стратегию маркетинга.
Ошибки кода, неправильное отображение в популярных браузерах и на мобильных устройствах, неработающее видео или никуда не ведущие ссылки крайне негативно отражаются и на отношении к сайту поисковых систем, и на поведении пользователей.
Важно, чтобы пользователь не испытывал сложностей при совершении целевых действий. Если на сайте сложно найти контактный телефон, кнопку «Купить» или условия доставки, человек не будет тратить на это время. Он просто уйдет к конкурентам.
Дублирующиеся страницы, неправильная внутренняя и внешняя перелинковка и другие подобные ошибки не всегда заметны пользователям, но быстро отслеживаются поисковыми ботами.
Переспамленные тексты, рассчитанные на поисковые системы и сложные для восприятия пользователями сейчас легко определяются алгоритмами поисковиков и пессимизируются. Поэтому любой текстовый контент, будь то описание товара, новость, или страница «О Компании» должны быть грамотными, интересными и рассчитанными прежде всего на людей.
Все эти и некоторые другие аспекты «REDMARKETINGGROUP» анализирует в ходе СЕО-аудита. По его результатам клиенту предоставляется подробный отчет.
Компания «Ред Маркетинг Групп» проводит аудит в несколько этапов:
Поиск технических ошибок
Анализ дизайна и юзабилити
Используемая маркетинговой стратегия рекламы и продвижения
Изучение соответствия страниц площадки требованиям поисковых систем
Аспекты, которые влияют на видимость сайта в поисковиках и поведение пользователей, изучаются последовательно и тщательно.
На посещаемость и конверсию сайта в той или иной степени влияет каждый из перечисленных факторов. Так, юзабилити связано с так называемыми пользовательскими факторами — глубиной просмотра, количеством отказов. Эти аспекты важны и для поисковиков.
Комплексная проверка особенно важна в высококонкурентных нишах. Успех в условиях конкуренции возможен лишь при своевременном обнаружении и устранении всех ошибок и недочетов.
Внутренний аудит — важнейшая составляющая комплексной проверки. Он подразумевает поиск ошибок внутри площадки и составление подробного структурированного плана их устранения. Оптимизация — это комплекс мероприятий по устранению выявленных проблем. Часто для ее проведения требуется привлечение нескольких специалистов.
Устранение технических проблем, например, ошибок в коде или неправильного отображения страниц;
Составление (или корректировка) семантического ядра и внутренняя перелинковка;
Работу над юзабилити и (при необходимости) улучшение дизайна;
Выбор и внедрение инструментов маркетинга;
СЕО-оптимизаторов;
Интернет-маркетологов;
Проектировщиков удобного интерфейса (юзабилити);
Ведущие программисты
Устранением ошибок внутри площадки работа над сайтом не ограничивается. Продвижение невозможно без качественного ссылочного профиля.
Внешний аудит — это анализ ссылок на сайт с других ресурсов. Давно прошли времена, когда все решало лишь количество внешних ссылок. Сейчас намного важнее их качество. Бездумное наращивание ссылочной массы может привести сайт под фильтры поисковых систем.
В ходе внешнего аудита изучается в первую очередь качество ссылок и разрабатывается стратегия постепенного наращивания ссылочной массы и выбора подходящих сайтов-доноров. Сразу закупать большое количество ссылок нельзя, это прямой путь к пессимизации. Внешняя оптимизация — путь длиною в несколько месяцев. Но и результат будет долговременным.
Мы можем предложить клиентам:
Быстрый аудит для выявления основных проблем площадки;
Подробную проверку и составление структурированного отчета по всем выявленным ошибкам;
Независимую оценку проведенной другими специалистами оптимизации сайта;
Доступность и скорость загрузки страниц сайта;
Его отображение в различных браузерах и на мобильных устройствах;
Видимость ресурса в поисковых системах;
Функциональность и удобство интерфейса;
Наличие ошибок в верстке страниц.
Для заказа свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или через форму обратной связи на сайте. Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с аудитом и продвижением сайта.
Обращайтесь за консультацией, и мы подберем решение под вашу ситуацию и бюджет.
Комплексный аудит — это база для подбора инструментов продвижения. По результатам анализа мы подберем оптимальное решение для любого клиента.
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Умелое использование крауд-маркетинга обеспечит рост продаж. Крауд-маркетинг – это технология продвижения бренда, товара или услуги в интернет-сообществах. Социальные сети, тематические форумы и чаты, сайты с отзывами и рекомендации – все те интернет-ресурсы, где потенциальные клиенты ищут информацию. Крауд-маркетинг — эффективный инструмент продвижения, но его важно правильно использовать, чтобы добиться наилучшего результата…
Впрочем, отличия начинаются не с раскрутки. Сам одностраничный сайт имеет несколько важных особенностей. Основная его задача — побудить посетителя совершить определенное действие. Это может быть покупка, звонок, подписка на рассылку, запись на мероприятие…
Кто может рассказать об услуге лучше, чем люди, которые уже воспользовались ею и получили результат? Почитайте отзывы наших клиентов. Мы работали и с небольшими фирмами, и с крупными заводами. Для каждого клиента мы разрабатываем стратегию раскрутки, которая приводит к целям с наименьшими затратами.
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.