Обращение в «Ред Маркетинг Групп» позволяет добиться следующих результатов:
Составляют техническое задание для копирайтеров;
Продвигают ресурсы по ключевым запросам;
Увеличивают целевой трафик и количество заказов.
Настраивают контекстную рекламу для продвижения площадки;
Разрабатывают план маркетинговой стратегии;
Определяют категории и подкатегории необходимые интернет-магазину.
Составление семантического ядра, цена которого зависит от множественных факторов, помогает сайту обойти конкурентов и занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Сбор семантики – это важная составляющая сайта. Ни один ресурс в сети не обходится без семантического ядра. Разработка последнего – это сложный и трудоемкий процесс, требующий соответствующих знаний и опыта. Поэтому разумно обратиться к профессионалам нашей веб-студии.
Составление семантического ядра сайта – это важный шаг на пути успешного продвижения ресурса в интернете. Комплексные работы по подбору ключевых фраз позволят сделать обычную площадку, продающим работающим ресурсом, приносящим прибыль бизнесу.
Исходя из практики, стоит выделить ряд особенностей СЯ:
Качественный SEO аудит соперников по бизнесу помогает создать успешную маркетинговую стратегию.
Выявляются ошибки в программном коде, проблемы с отображением в популярных браузерах и на мобильных устройствах.
Анализируется качество подачи контента, простота достижения целевых действий, маркетинговая активность и конверсия посадочных страниц.
Выполняется устранение дублирующих страниц, проверяется внутренняя перелинковка, внешние ссылки и другие важные моменты, препятствующие раскрутке.
Анализируется новостная лента, информационная страница о компании, контактах, оформлении заказа.
Как показывает практика, пользователи всемирной сети используют запросы, которые отличаются частотностью. Исходя из этого, они бывают:
Низкочастотными
Среднечастотными
Высокочастотными
Сбор семантического ядра, стоимость которого зависит от разных факторов, позволяет решить ряд проблем в SEO-продвижении. Его внедрение помогает привлечь заинтересованных посетителей по ключевым запросам из поисковых систем. Это улучшит конверсию и увеличит продажи.
Ключевые слова с низкой частотностью имеют до 100 показов в месяц. У среднечастотных показатель до тысячи и высокочастотных от 1000 и выше показов в поисковой системе. Для проектов, которые только стартуют в интернете лучше использовать низкочастотные фразы. Стоимость продвижения, по словам с высокой частотой может быть не по карману начинающей площадке.
Составление семантического ядра доступно каждому, в том числе и неопытным сеошникам. Обычно начинающие специалисты устанавливают доступные расценки. Однако часто результат, из-за незнания особенностей работы поисковых систем и распространенных ошибок, не оправдывает затраты.
Это же касается и самостоятельных попыток разработки семантики. Сегодня в интернете есть разные сервисы, которым доступен сбор семантического ядра. Однако доверия заслуживают только единицы. Естественно, можно купить программное обеспечение, но его использование требует определенных навыков.
Поэтому разумно обратиться к профессионалам веб-студии «Ред Маркетинг Групп», знаний и опыта которых достаточно для продвижения любого ресурса в ТОП, быстро и по адекватным ценам.
Давайте вместе работать над этим!Учитывая, что сбор семантики – кропотливый процесс, стоимость не может быть слишком дешевой. Нужно помнить, что такая услуга обычно заказывается в комплексе с SEO-оптимизацией и другими способами продвижения ресурса в поисковой выдаче. Иногда заказчики обращаются за подбором ключевых слов еще на начальном этапе реализации проекта. Это помогает разработать грамотное техническое задание для копирайтеров, занимающихся написанием текстов. Благодаря этому можно исключить ошибки и ускорить раскрутку площадки
Естественно, никто не запрещает собирать ключевые запросы собственными силами. Это полностью исключает дополнительную статью расходов из бюджета. Однако для получения необходимых результатов придется потратить очень много времени на эксперименты путем проб и ошибок. Часто, после пустой траты личного времени и сил всё заканчивается обращением за помощью к профессионалам.
В сети встречаются объявления от фрилансеров, которые предлагают буквально за копейки составить семантику для сайта. При этом они обещают качественные услуги в минимальные сроки, что в условиях конкуренции не могут обеспечить даже крупные веб-студии. В итоге семантическое ядро будет бесполезным для продвигаемого ресурса, а деньги, пусть и небольшие, потрачены зря. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам, обладающим навыками и инструментами для результативного выполнения поставленных задач.
Давайте вместе работать над этим!Сотрудничество с нами подразумевает:
Актуальные расценки на подготовку семантики;
Доскональный анализ особенностей работы конкурентов;
Сроки выполнения заказа в соответствии с договором;
Регулярные отчёты о проделанных работах;
Увеличение количества посетителей сайта после внесения корректив;
Выгодные условия сотрудничества.
Сбор семантического ядра, цена которого соответствуют объему работы, состоянию продвигаемого ресурса и поставленных заказчиком задач – это комплексное мероприятие, требующее ответственного подхода. Поэтому лучше сразу обращаться к профессионалам «Ред Маркетинг Групп» чем тратить деньги впустую на бесполезные эксперименты.
Заказать сбор семантического ядра у профессионалов компании «Ред Маркетинг Групп» достаточно легко, просто позвонив по телефону или связавшись другим доступным способом с нашими менеджерами.
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Для большинства маркетологов слово «читабельность» неизбежно вызывает ассоциации с плагином Yoast SEO. Для тех, кто не имел удовольствия использовать инструмент Yoast — это SEO-плагин для WordPress, функцией которого является вычисление сложности чтения текста с помощью специального алгоритма. По окончанию анализа плагин предоставляет рекомендации, направленные на…
В прошлом году Google объявил, что к концу 2022 года компания откажется от сторонних файлов cookie. В настоящее время отрасль ищет безопасные для конфиденциальности альтернативы для проведения персонализированных кампаний без использования пользовательских данных. Сегодня на первый план выходит контекстная реклама — технология, полностью соответствующая конфиденциальности…
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.