Продвижение
сайта в "ЯНДЕКСЕ"

Продвижение сайта в «Яндексе» необходима всем владельцам веб-ресурсов, стремящихся привлечь к себе целевой трафик из русскоязычного сегмента всемирной паутины. Yandex занимает второе место по популярности среди Российских пользователей Интернета. Ежедневно миллионы пользователей прибегают к услугам Yandex, чтобы сделать покупки или узнать о чем-то новом. Поэтому так важно заказать комплексное SEO-продвижение сайта в «Яндекс» с учетом актуальных алгоритмов этого поисковика.

Стоимость продвижения сайта в "ЯНДЕКСЕ":
от 50 000 РУБ
?

от 120$

Срок продвижения:
от 30 дней
выгоды

Какие выгоды дает бизнесу поисковое продвижение в «Яндексе»

Алгоритмы поисковика очень требовательны к веб- ресурсам.

Здесь в разы больше факторов, влияющих на ранжирование веб-площадок, чем в Google. Причем механизм постоянно обновляется с помощью нейросетей. Поэтому верхние места в выдаче занимают только лучшие из лучших веб-площадок. Только тщательная проработка всех факторов ранжирования обеспечит Вашему ресурсу топовые места в результатах поиска по целевым запросам. Грамотное поисковое продвижение сайта в «Яндексе» сделает его по-настоящему продающим и прибыльным.

Поисковик приводит много качественного «теплого» трафика.

Высокий уровень платежеспособности пользователей приводит к тому, что даже молодые ресурсы способны быстро получить первые лиды по поисковым запросам с низкой частотой. Если клиенты ищут в «Яндексе» то, что Ваш бизнес может им предложить, первые продажи не заставят себя ждать.

Алгоритмы поиска направлены на поведенческие факторы.

В первую очередь система смотрит, нравится ли веб-площадка посетителям. При ранжировании робот учитывает процент отказов, среднее время пребывания на сайте, глубина просмотра. Это означает, что в СЕО-работах важно уделять внимание таким аспектам, как совершенствование юзабилити, качество контента, удобство навигации.

Анализа деятельности конкурентов

Его надо проводить перед началом продвижения молодого сайта в Минске. Анализ десяти первых компаний в выдаче поможет понять, что и как они делают, и каким образом их работа оказывает влияние на конечный результат. Здесь важно провести изучение, как обратных ссылок, так и источников трафика, контента;

Факторов социального характера

Трафик такого толка (со страниц соцсетей) проще привлекать с помощью контента. Главное – чтобы он регулярно появлялся на страницах и был полезен целевым пользователям и просто читателям.

Рекомендаций может быть больше в плане продвижения молодого сайта в Яндексе, Гугле. Но выполнение на практике хотя бы этих советов уже поспособствует появлению приемлемых результатов.

В Интернете есть веб-ресурсы, которые не уже не работают (чаще из-за окончания сроков регистрации домена), но имеют неплохой ссылочный профиль. Их можно использовать во внешнем продвижении. Но такая работа – для опытных копирайтеров компании «Ред Маркетинг Групп». Дропы помогают улучшить результаты поисковой выдачи, не увеличивая затрат на проведение внешнего seo.

особенности

Факторы, влияющие на стоимость продвижения

Каждый проект мы анализируем и просчитываем индивидуально. На финальную стоимость услуг по продвижению сайта в «Яндексе» влияют следующие факторы:

Уровень конкуренции в бизнес-нише.

Выбор стратегии SEO-продвижения и оптимальный бюджет проекта мы определяем в первую очередь, исходя из числа конкурентов. Анализируя статистику, мы учитываем веб-ресурсы главных конкурентов компании-заказчика, а также площадки-агрегаторы, онлайн-каталоги, информационные порталы ).

Регион продвижения.

Раскрутка сайта в «Яндексе» для компаний, работающих в Минске и/или на рынки России, Украины и других русскоязычных стран обойдется дороже, чем для локального бизнеса, работающего в областных городах Беларуси. Причина — в радикальном отличии уровня конкуренции.

Число ключевых запросов для SEO-продвижения.

На каждые 5-10 целевых запросов потребуется создать отдельную веб-страницу с полезным контентом, внешними ссылками, оптимизированными мета-тегами.

Гибкость.

Вы сами можете выбрать способ оплаты за рекламу – оплата за показы или переходы. Очередность показа объявлений определяется через аукцион (чем больше вложения на показы, тем большая целевая аудитория увидит объявления).

Глубина необходимой технической оптимизации структуры ресурса и контента.

Глубина необходимой технической оптимизации структуры ресурса и контента.

Возраст ресурса и ссылочное окружений.

Если на сайт заказчика уже ссылается достаточно солидных и авторитетных внешних площадок, это снизит бюджет на формирование ссылочного окружения. Для раскрутки молодых ресурсов обычно нужны дополнительные вложения на формирование качественной ссылочной массы.

Закажите продвижение сайта в «Яндексе» в компании «Ред Маркетинг Групп» в Минске, и сделаем все возможное, чтобы Ваш ресурс поднялся на первые места в результатах поисковой выдачи.

Остались вопросы и нужна консультация?

Выберите ниже услугу, оставьте свои коментарии, отправьте сообщение
и специалист перезвонит вам.

Я соглашаюсь
на обработку своих персональных данных

шаги

Пошаговая схема работы по раскрутке проектов в Yandex

Работа команды «Ред Маркетинг Групп» по раскрутке проектов в Yandex состоит из нескольких шагов:

Заказывая продвижение сайта в «Яндексе» продвижение сайта в «Яндексе» в компании «Ред Маркетинг Групп», Вы доверяете свой ресурс высококлассным профессионалам с богатым опытом успешного продвижения проектов в ТОП-10 одного из крупнейших поисковиков. Звоните или оставляйте свою заявку на сайте, и мы поможем Вашему проекту достичь новых высот.

Отправить заявку

Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.

Введите имя
Введите телефон
Введите e-mail

О проекте

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

интересное

Новости и статьи

Все статьи

Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.