Первое отличие посадочной страницы — внешний вид. Характерные особенности:
Продуманная цветовая гамма.
Привлекающий внимание дизайн.
Хорошо заметные кнопки контрастного цвета.
Впрочем, отличия начинаются не с раскрутки. Сам одностраничный сайт имеет несколько важных особенностей. Основная его задача — побудить посетителя совершить определенное действие. Это может быть покупка, звонок, подписка на рассылку, запись на мероприятие.
Одних визуальных эффектов мало. Особые требования предъявляются и к контенту такого сайта: текстам, графике, видеороликам.
Но даже самых грамотный лендинг пейдж не сработает, если на нем не будет посетителей. Контекстная реклама — проверенный, но не самый дешевый способ привлечения целевой аудитории. Поисковое продвижение сайта менее затратно, но столь же эффективно. Как вывести посадочную страницу на первые позиции поиска, знают специалисты компании Ред Маркетинг Групп.
С точки зрения поискового робота, текст на сайте должен быть грамотным, четко структурированным и осмысленным. Для того, чтобы сайт занял высокие позиции в выдаче, в текст должны быть аккуратно вписаны ключевые слова. Анализирующие контент сайтов алгоритмы поисковиков довольно сложны и основная задача поисковой оптимизации — удовлетворить все их требования. Тогда сайт попадет в ТОП по нужным запросам. Посетители из поиска заинтересованы в товаре или услуге. Поэтому вероятность того, что они совершат покупку (или другое целевое действие) на сайте очень высока.
Высокая уникальность;
Минимальное количество воды, то есть слов, не несущих смысловой нагрузки;
Правильно составленные метатеги — Title и Description;
Наличие заголовка (h1) и подзаголовков (h2-h6).
У текстового контента есть два важных момента:
Работа над текстом посадочной страницы начинается точно так же, как и у обычного сайта — с составления семантического ядра. То есть, списка запросов, по которым пользователи будут находить страницу. Основная особенность лендинга — ограниченный объем информации, которую он может вместить. Текст должен быть емким и, при этом, содержать все необходимые ключевые слова. При этом, он должен мотивировать пользователя совершить целевое действие. Очень важно соблюсти баланс между интересами пользователя и требованиями поисковых систем;
СЕО-оптимизированный текст содержит мета-теги. Это заголовок (Title), длина которого не должна превышать 80 символов, и описание (Description) длиной до 200 символов. В мета-теги нужно грамотно вписать ключевые слова. Как это сделать, хорошо знают специалисты компании «Ред Медиа Групп».
Лэндинг не нужно путать с сайтом-визиткой. Если задача второго — проинформировать потенциальных клиентов о компании, сформировать положительный имидж, то посадочная страница создается для того, чтобы продавать. То есть, она должна приносить прибыль. Поэтому важно использовать все инструменты для ее быстрого вывода в ТОП поисковой выдачи.
Основной запрос, то есть, фраза, приводящая посетителей на сайт, должна быть включена в URL. Это может быть сделано при регистрации доменного имени (если лэндинг будет размещен на собственном домене), либо при создании уникального адреса страницы. Ключевую фразу нужно использовать как анкор ссылки для перехода к целевой части сайта. Это удобно для пользователей, которые сразу могут получить интересующую информацию, и правильно с точки зрения поисковых систем, которые высоко ценят грамотные анкорные ссылки.
Ключевой запрос нужно включать и в заготовок h1. Поскольку этот запрос точно описывает основное содержание страницы, поисковый робот сочтет это правильным и повысит позицию сайта в выдаче. Можно включать ключевики и в заголовки h2-h6. Но увлекаться не стоит — это может вызывать негатив у пользователей, и они закроют страницу. Не знаете, как аккуратно вписать ключевые слова? А копирайтеры компании ФИРМА делают это виртуозно. У нас вы можете заказать создание landing page с грамотными и правильно оформленными текстами.
Нет универсальной рекомендации по количеству вхождений целевых запросов в текст. Все определяется индивидуально. Но однозначно известно, что слишком частое употребление ключевиков не нравится ни поисковым системам, ни людям. И Яндекс, и Гугл посчитают такую страницу заспамленной. И вместо желаемых топовых позиций можно получить полное исключение из поиска. Схитрить, сделав часть текста невидимой, тоже не получится — боты видят все. Рассчитать точное количество вхождений важных запросов могут СЕО-специалисты компании RedMarketingGroup. А копирайтеры напишут текст, в котором эти запросы будут смотреться органично и для посетителей, и для роботов.
Один из секретов успешного ведения любого бизнеса — делегирование задач профессионалам. Это не только экономит время, но и гарантирует хороший результат.
It компания «REDMARKETINGGROUP» — это команда специалистов с большим опытом в создании лендингов различных тематик и выводе их на первые позиции в поиске.
Почему работать с нами выгодно?
Мы создаем одностраничные сайты, которые не просто хорошо индексируются Яндексом и Гуглом, но и быстро растут в выдаче. Результаты нашей работы сохраняются долгое время. И, значит, лендинг быстро начнет приносить прибыль и будет работать столько, сколько вам нужно.
Наши посадочные страницы нравятся как людям, так и поисковым роботам. Они никогда не попадали под фильтры поисковых систем. Мы используем только белые методы раскрутки, не форсируем продвижение и не ставим рискованных экспериментов на сайтах клиентов.
Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, а мы — учимся. В нашем арсенале как классические методы, так и собственные разработки, предварительно проверенные и доказавшие эффективность.
Раскрутка одностраничника — сложная работа, но нам она по силам! Мы предлагаем создание сайта и продвижение лендингов под ключ. Просто свяжитесь с нами и поставьте задачу. А мы сделаем все остальное.
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Умелое использование крауд-маркетинга обеспечит рост продаж. Крауд-маркетинг – это технология продвижения бренда, товара или услуги в интернет-сообществах. Социальные сети, тематические форумы и чаты, сайты с отзывами и рекомендации – все те интернет-ресурсы, где потенциальные клиенты ищут информацию. Крауд-маркетинг — эффективный инструмент продвижения, но его важно правильно использовать, чтобы добиться наилучшего результата…
Впрочем, отличия начинаются не с раскрутки. Сам одностраничный сайт имеет несколько важных особенностей. Основная его задача — побудить посетителя совершить определенное действие. Это может быть покупка, звонок, подписка на рассылку, запись на мероприятие…
Кто может рассказать об услуге лучше, чем люди, которые уже воспользовались ею и получили результат? Почитайте отзывы наших клиентов. Мы работали и с небольшими фирмами, и с крупными заводами. Для каждого клиента мы разрабатываем стратегию раскрутки, которая приводит к целям с наименьшими затратами.
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.