Этот метод продвижения позволяет:
• повысить узнаваемость бренда или популярность продукта у целевой аудитории;
• сформировать положительное мнение о продукте или услуге в тематических интернет-сообществах;
• быстро распространить нужную информацию среди целевой аудитории;
• создать поток трафика из потенциальных клиентов.
Основная цель крауд-маркетинга – увеличение продаж через популяризацию продвигаемого объекта. А вот методы у этой технологии продвижения отличаются от традиционной рекламы.
Информация о бренде или товаре подается в опосредованной форме, не напрямую.
На тематических ресурсах маркетологи постят отзывы, рекомендации отвечают на реальные вопросы, задают свои, стараясь втянуть пользователей в дискуссию. И во всех случаях упоминается объект продвижения, но мягко, ненавязчиво.
Для размещения выбираются площадки, тематика которых максимально близка объекту продвижения. Если пренебречь этим правилом, то легко вызвать негативную реакцию со стороны интернет-сообщества.
Порой в постах и отзывах размещаются прямые ссылки, что помогает нарастить ссылочную массу.
Хотя это, и не главная цель крауд маркетинга, но она тоже важна.
Ссылки, полученные таким образом, очень качественные, они выглядят естественными для поисковых систем и помогают продвинуть сайт клиента в выдаче.
Для использования приемов крауд-маркетинга подойдут далеко не все площадки, наиболее эффективно размещение на:
Это электронный аналог книг жалоб и предложений. На них обычные люди размещают свои впечатления о продуктах и услугах, которыми они пользовались. Такие ресурсы высоко оцениваются поисковыми системами и потому очень популярны. Потенциальные клиенты, планируя покупку, часто посещают сайты с отзывами. Если отзывы о продукте или услуге хорошие, у потенциального покупателя есть все шансы стать реальным.
Здесь пользователи обсуждают компании, продукты и услуги, связанные с тематикой форума, сравнивают, ищут помощи при возникновении проблем или спрашивают совета – что выбрать? Задача маркетолога – сделать так, чтобы на этих ресурсах активно обсуждали предмет продвижения, преимущественно в позитивном ключе. Тогда есть шанс не только узнаваемость товара или услуги, но и получить хороший поток целевого трафика.
Социальными сетями пользуется большинство современных людей. Там активно обсуждают, делятся мнениями и советами обо всем на свете. В том числе и о вашем бренде, товаре или услуге. Здесь задача крауд-маркетинга проста и, в то же время, очень масштабна. Нужно отслеживать все диалоги и обсуждения в группах и участвовать в них, привлекая внимание и улучшая мнение собеседников о предмете продвижения. Конечно же, делая это тонко и ненавязчиво.
Платформы, на которых можно задать вопрос и, почти наверняка, получить ответ на него, очень популярны. Самые крупные, такие как, Тостер или Ответы Mail высоко ранжируются поисковиками и часто оказываются на первой странице выдачи. Закономерно, что здесь использование методов крауд-маркетинга даст ощутимый эффект.
Крауд маркетинг тоже имеет свои ограничения, есть сферы в которых этот инструмент продвижения не даст большого эффекта, в частности:
Если целевая аудитория очень узкая. Например, если продукт предназначен для сравнительно небольшой группы специалистов;
Продукт ориентирован на B2B сегмент. Тут могут быть исключения, но если компания производит промышленное оборудование, крауд-маркетинг не сработает;
Если сайт компании устарел или работает нестабильно, на него нет особого смысла привлекать пользователей. Встречают по одежке, и, вероятнее всего, к компании не развивающей свой сайт, особого интереса у массовой аудитории не будет;
Товары и услуги, потребность в которых возникает ситуативно и требует срочного решения. В этом случае у человека обычно нет времени долго выбирать и читать отзывы. Он выбирает то, что ближе, доступней или дешевле;
Продукция постоянного спроса. Хлеб, спички или крупы люди покупают регулярно и обычно не ищут о таких вещах информацию в интернете, а просто идут в ближайший магазин.
Если же ваши продукты и услуги не попадают в эти категории, то смело обращайтесь к специалистам.
Компания «РедМаркетингГрупп» - это команда профессионалов, способных спланировать и провести эффективный крауд маркетинг.
Мы учитываем специфику деятельности каждого клиента и можем точно определить целевую аудиторию;
Выбрать площадки, работа с которыми даст наибольший эффект;
Формируем техзадание для копирайтеров с учетом особенностей потенциальных клиентов и формата общения на выбранных площадках;
Разрабатываем план размещения;
Для оценки эффективности компании настраиваем аналитику.
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Умелое использование крауд-маркетинга обеспечит рост продаж. Крауд-маркетинг – это технология продвижения бренда, товара или услуги в интернет-сообществах. Социальные сети, тематические форумы и чаты, сайты с отзывами и рекомендации – все те интернет-ресурсы, где потенциальные клиенты ищут информацию. Крауд-маркетинг — эффективный инструмент продвижения, но его важно правильно использовать, чтобы добиться наилучшего результата…
Впрочем, отличия начинаются не с раскрутки. Сам одностраничный сайт имеет несколько важных особенностей. Основная его задача — побудить посетителя совершить определенное действие. Это может быть покупка, звонок, подписка на рассылку, запись на мероприятие…
Кто может рассказать об услуге лучше, чем люди, которые уже воспользовались ею и получили результат? Почитайте отзывы наших клиентов. Мы работали и с небольшими фирмами, и с крупными заводами. Для каждого клиента мы разрабатываем стратегию раскрутки, которая приводит к целям с наименьшими затратами.
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.