Проведение анализа конкурирующих сайтов решает сразу 3 важные задачи:
Определение стратегий, которые привели к успеху;
Получение и анализ данных для разработки плана продвижения собственного сайта;
Поиск интересных идей для проведения рекламных компаний, улучшения взаимодействия с пользователями, повышения юзабилити сайта.
Мониторинг деятельности конкурентов — абсолютно законное с юридической точки зрения и очень эффективное в экономическом плане занятие. Он позволяет получить не только общие сведения о ситуации на интересующем сегменте рынка, но и конкретные данные, необходимые для развития собственного проекта.
В глобальном смысле важно анализировать не только успешные компании, но и аутсайдеров рынка. Это позволит заметить ошибки, которые лучше не повторять.
Оценка конкретного сайта обязательно включает в себя получение ряда цифровых параметров:
Важно, что в ходе анализа можно получить сведения не только об используемой конкурентом стратегии продвижения, но и о его затратах. А это позволит оценить собственные возможности. И сразу отказаться от стратегии, которая заведомо не укладывается в бюджет. Или наоборот, за счет больших финансовых вложений и грамотного подхода к продвижению быстро обойти конкурента.
Анализируя конкурирующие сайты, можно значительно улучшить стратегию продвижения собственного ресурса. В этом помогает сбор и анализ семантического ядра, распределения ключевых слов по страницам, структуры, контента, метатегов, количества и качества изображений
Хотя все данные для анализа конкурентов берутся из открытых источников, для их быстрого получения и анализа требуется специализированное программное обеспечение и определенные навыки. И, конечно, время. Именно поэтому мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Обратитесь к специалистам! Компания РедМаркетингГрупп проведен анализ конкурентов и предоставит подробный отчет. Отзывы наших клиентов говорят о том, что эту работу мы выполняем качественно. А ее цена невысока, с учетом сэкономленного времени и выгоды, которую принесут вашему бизнесу полученные данные.
С маркетинговой точки зрения конкурентов можно разделить на прямых и косвенных. Прямые определяются по совпадению круга потребителей и ассортимента товаров. Косвенные предлагают вашей целевой аудитории товары-заменители.
Грамотные маркетологи советуют не упускать из вида и потенциальных конкурентов. Эти фирмы пока не продают ваши товары, но готовятся к выходу на этот рынок.
При проведении анализа важно выделить ключевых конкурентов. Это не все прямые конкуренты, а те их них, которые схожи с вашей компанией по масштабу, работают в том же регионе и по тем же ценам. Это и есть ваши основные соперники в борьбе за конечного потребителя.
Анализ поисковой выдачи по ключевым для вашего бизнеса вопросам.
Анализ поисковой выдачи по ключевым для вашего бизнеса вопросам;
Опросы. В них могут участвовать клиенты, менеджеры. Можно привлекать к участию в опросах экспертов;
Для крупных предприятий важный источник информации — отраслевые рейтинги;
Социальные сети;
Тематические конференции, форумы, семинары.
По каким критериям оценивают конкурирующие сайты.
Структура. В эту группу включаются разделы, количество проиндексированных страниц, а также так называемые точки входа, то есть, страницы, получающие наибольшее количество трафика;
Посещаемость и источники трафика;
Контент, его объем и качество, внутренние и внешние ссылки;
Все эти группы параметров могут проанализировать наши специалисты. Результаты предоставляются в виде структурированных отчетов, из которых легко получить нужную информацию.
Результаты анализа помогут определить сильные стороны конкурирующих сайтов. И использовать их при разработке собственной стратегии продвижения. Нужно учитывать, что идеального сайта не существует. Поэтому важно найти и слабые места конкурентов. И тогда, используя преимущества, но не повторяя ошибок, вы сможете достаточно быстро занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по интересующим запросам. И в целом увеличить посещаемость сайта, а, значит, и количество потенциальных покупателей.
Если вы цените свое время и хотите добиться серьезных результатов за короткие сроки, закажите анализ конкурентов в компании. РедМаркетингГрупп, основная сфера нашей деятельности — продвижение сайтов. А конкурентный анализ — один из его этапов. Поэтому у нас есть необходимые программы, специалисты, и, конечно, опыт для его проведения.
Перед заказом анализа конкурентов, ознакомьтесь с основными факторами:
Структура (карта сайта);
Основные каналы интернет трафика и его объем;
Структурированные макеты, текстовый контент, внешние и внутренние ссылки и т.п.
Любой рынок динамичен. Изменяются товары, появляются новые компании, совершенствуются алгоритмы поисковых систем и вслед за этим разрабатываются актуальные методики продвижения. Поэтому проводить анализ конкурентов нужно регулярно.
Первое исследование желательно провести еще до выхода компании на рынок. А если речь идет об интернет-представительствах, то на этапе создания сайта. Исследование рынка и успешных предприятий позволит понять особенности работы, оценить успешные стратегии и выбрать из них ту, которая подойдет именно вашему предприятию.
Полученные знания пригодятся для того, чтобы избежать ошибок при разработке сайта. В дальнейшем они помогут грамотно спланировать как СЕО-продвижение, так и способ ведения рекламной компании. Все это обеспечит увеличение посещаемости сайта при минимальных расходах на рекламу.
Ред Маркетинг Групп. Мы работает с предприятиями любой отрасли, можем проанализировать конкурентов из вашего региона или собрать данные для интернет-магазина, доставляющего товары по России или по всему миру. Позвоните нам, и наши менеджеры подберут вариант, который устроит вас по цене и объему выборки.Звоните или пишите. Давайте анализировать и побеждать вместе!
Остались вопросы и нужна консультация?
Если у вас есть вопросы по формату, или вы не знаете, что выбрать, заполните этот бриф, и мы перезвоним вам.
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
В выходные с 10.00 до 17.00.
Если тема продвижения сайтов заинтересовала вас всерьез и вы готовы погрузиться в удивительный мир SEO, добро пожаловать в наш блог. Наши клиенты и новички в digital-сфере обязательно найдут там ответы на свои вопросы. Вас ждут актуальные новости, интересные статьи и лекции от практиков интернет-маркетинга.
Умелое использование крауд-маркетинга обеспечит рост продаж. Крауд-маркетинг – это технология продвижения бренда, товара или услуги в интернет-сообществах. Социальные сети, тематические форумы и чаты, сайты с отзывами и рекомендации – все те интернет-ресурсы, где потенциальные клиенты ищут информацию. Крауд-маркетинг — эффективный инструмент продвижения, но его важно правильно использовать, чтобы добиться наилучшего результата…
Впрочем, отличия начинаются не с раскрутки. Сам одностраничный сайт имеет несколько важных особенностей. Основная его задача — побудить посетителя совершить определенное действие. Это может быть покупка, звонок, подписка на рассылку, запись на мероприятие…
Кто может рассказать об услуге лучше, чем люди, которые уже воспользовались ею и получили результат? Почитайте отзывы наших клиентов. Мы работали и с небольшими фирмами, и с крупными заводами. Для каждого клиента мы разрабатываем стратегию раскрутки, которая приводит к целям с наименьшими затратами.
Ваша заявка отправлена. Дождитесь, когда консультант свяжется с вами.